Moderátoři fóra:
XXS, grower 23
|
26.04.2011 11:28:46
/
13 zpráv
/
the topic was opened by grower 23
.
|
|
|
(
)
[
26.04.2011 11:28:46 (UTC +2)
]
Včera vodku pil, dnes pěšky chodil (#22, 14.5.2011)
|
|
(
)
[
12.05.2011 11:59:02 (UTC +2)
]
Včera vodku pil, dnes na záchod se plazil ) Ty jo, něco mi to připomíná...
|
|
(
)
[
12.05.2011 15:51:34 (UTC +2)
]
Modra se už blíží. První zmodrají Poláci))
|
|
(
)
[
13.05.2011 9:07:59 (UTC +2)
]
A kde na te mape pás becherovky?)))
|
|
(
)
[
16.05.2011 0:58:15 (UTC +2)
]
Pas becherovky je Belusova ulice - 7.patro
|
|
(
)
[
18.05.2011 11:19:27 (UTC +2)
]
Počasí nám přeje, tak že se na vás těšíme)
|
|
(
)
[
18.05.2011 12:24:13 (UTC +2)
]
FelixDaCat: Pas becherovky je Belusova ulice - 7.patro Jo, ale podle mě je trochu rozsahlejší- od Luky přes Hůrku až do Jinonic)))
|
|
(
)
[
20.05.2011 11:05:59 (UTC +2), cz.en.cx
]
Hledame aspon jednoho kluka do tymu, tedka jsme 3 holky :)
|
|
(
)
[
20.05.2011 12:23:30 (UTC +2)
]
|
|
(
)
[
20.05.2011 22:12:01 (UTC +2)
]
Мне бы написали, я бы сиграл)))
|
|
Извините, что по-русски, но чехов по-моему не было на игре) Плюсы: -Хорошая дистанция, не сдохли но побегали, самое то -Несколько отличных локаций: пещера, прудик с одиноким лебедем, землянка отшельника.) Минусы: -Слишком много ненужных заданий: одинаковые ненужные мосты и пару баянов можно было исключить, игра бы имхо не потеряла от этого привлекательности. -Очень уж никакие формулировки.) Я понимаю, что это точки, но всё же задание "Идите дальше" - это слишком уж мало.) Сюжетец какой-нибудь, или хоть какое-то разнообразие не помешало бы -Слишком сложные коды(в особенности для точек) - когда 4 команды одновременно ищут на несложной, вобщем-то локе, и проходят по тайм-ауту - это скучно.) -Одновременное прохождение всеми командами игры - ну это не ваш косяк наверно, но тоже в минусы.)
В целом - спасибо за пешую игру, побольше бы их!) И что там с победителем-то нарешали?
|
|
[
22.05.2011 19:11:15 (UTC +2)
]
Клевая игра, отличные локации.
Единственный, наверное, минус, это стертый код на детской площадке. В остальном все было здорово. Первый мост как пошел комом, так и на последнем тупили, бывает. Не считаю это просчетом оргов. Искать лучше надо)
А, ну и еще здорово на предпоследнем уровне было гнать нас через поле в туннель, чтобы потом по тому же полю пилить на парковку. Не знаю кто как, а я доползла на последнем издыхании :)
Спасибо командам и оргам за игру, было весело!
|
|
(
)
[
22.05.2011 22:18:23 (UTC +2)
]
Рома, отвечаю на твои "минусы": -Слишком много ненужных заданий: одинаковые ненужные мосты и пару баянов можно было исключить, игра бы имхо не потеряла от этого привлекательности. +Эти одинаковые мосты находились в области вашего прохождения, и они были взяты с целью по-максимому разнообразить ваш путь-думаю неприкольно было бы топать полчаса от одной локации к другой. А баян- понятие относительное, помнится мне твоя команда в этом месте играет впервые, так что для вас это далеко не баян)
-Очень уж никакие формулировки.) Я понимаю, что это точки, но всё же задание "Идите дальше" - это слишком уж мало.) Сюжетец какой-нибудь, или хоть какое-то разнообразие не помешало бы +Формулировки были просты-согласна. Ну в следующий раз учтем твои пожелания и напишем задания подлинее, что-то вроде:"Сантехник Гаврилов закурил, почесал яйцо, и, кряхтя и матерясь, полез на мост"))))
-Слишком сложные коды(в особенности для точек) - когда 4 команды одновременно ищут на несложной, вобщем-то локе, и проходят по тайм-ауту - это скучно.) +Предполагалось, что раз локации просты, то хотя бы коды на них должны быть позамысловатей чтобы вам не было скучно. На первом мосту код был написан сразу за мишенью в щельке-не настолько все сложно если включить смекалку.
-Одновременное прохождение всеми командами игры - ну это не ваш косяк наверно, но тоже в минусы.) +По-моему наоборот плюс, веселее же когда больше людей, появляется стимул быстро найти код чтоб никто не заметил и горделиво смыться)
Уровень с качелями мы сняли, там второй код на кольце был размазан до неузнаваемости. Всем большое спасибо за игру.
|
|
|
|